МОИ ФИЛЬМЫ - новое МОИ СТАТЬИ:
|
Упанишада Кена в свете Ткани мирозданияВалерий Кондратов.
20 августа 2011 года. В августе 2011 года приятель принёс мне три книги Шри Ауробиндо и в том числе «Упанишады Кена и другие» . Пробежавшись по тексту упанишады Кены я обнаружил интересный смысл. Прочтя после этого Комментарии и Заметки к этой упанишаде написанные Ш. Ауробиндой, я не нашёл этого смысла. Там на 95 страницах Ш. Ауробиндо очень красиво и почти поэтично высказывает своё видение этой упанишады, но, не имея знания о Ткани мироздания и не обратив внимания на Васту шастру, он не мог раскрыть этот глубинный смысл. Поэтому я решил показать скрытое. И так, что вообще такое, упанишады. Это собрание поэм написанных мудрецами, которые сгруппированы в подборки и, по сути, являются Ведантой. Но об этом любой жаждущий может узнать из интернета. Поэтому приступлю к Кене. Кена значит кем. То есть, кем был создан этот мир. А создан он был Брахмой. Но Брахма создав мир и передав управление им Вишну, ушёл спать. И поскольку он спит, то обращаться к нему с просьбами и молитвами бесполезно. Всё равно не слышит. Поэтому храмов Брахме в Индии меньше чем пальцев на одной руке, в отличие от количества храмов Вишну и Шиве. Просто о нём помнят и как то почитают, но не беспокоят всякими просьбами, потому как всё равно он спит и ничего не слышит. И вот другие боги в суете житейской совсем о нём забыли и решили, что создание мира, это их заслуга. И сильно этим возгордились. Тогда Брахма по какой-то причине проснулся (а может он и не спит вовсе, а просто притворяется и не вмешивается) и задал богам задачку. Эта задачка и описана в третьей и четвёртой частях упанишады Кена. Часть третья
Часть четвёртая.
Дальше нам не понадобиться. Проанализируем выше написанное. Для этого возьмём рисунок Васту шастры и посмотрим на положение вышеперечисленных богов. Рис.1.
Рис. 1. Расположение богов в Васту шастра. Теперь сделаем рисунок с именами богов и наложим на неё сигилу Сатурна. Рис. 2. И посмотрим с кем непосредственно взаимодействует Брахма. А взаимодействует он с Агни и Ваю (линия: Агни – Брахма – Ваю) . А вот с Индрой он не взаимодействует (линия: Индра – Агни). Не может Индра видеть Брахму. И больше никто из других богов не может по прямой взаимодействовать с Брахмой. Только Агни и Ваю.
Теперь поясню это через физику, вытекающую из Ткани мироздания. Брахма – это энергия пространства - времени. Агни – энергия фотонно – временная. Ваю – энергия фононно – временная. Индра – магнитное поле. Брахма в вышеописанной упанишаде проявлен как энергия времени и естественно, что в этом случае с ним может взаимодействовать, только фотонно – временная и фононно – временная энергии (см. рис. 3, участок 4 - 5 – 6, красная линия). Рис. 3 Это переход энергии в вещество и обратно (всеми любимый Е=MC2 ). Магнитное поле (участок 3-4, синяя линия) контакта с энергией времени (ячейкой 5, жёлтый ромб) на прямую не имеет, поэтому : … «Но скрылся тот перед ним». Оно отделено от времени фотонно – временным полем. Так что, замечание о том, будто Индра выше других богов по причине того, что он ближе всех соприкоснулся с Брахмой, не проходит. Не может он с ним соприкоснуться, как бы не стремился к этому. В действительности Индра (ум, чувства), отделённый от Вечного (знания), получает лишь вспышки озарения «Это как вспышка молнии, как взмах ресниц» когда ему кто-то (женщина Ума) даёт частички знания. И тогда Индра (ум) напрягая волю и мысли стремится познать Вечного (получить знание о Нём и о его творении). Это извечное стремление Материи, через ум, поумнеть. Остаётся вопрос о том, кто такая Женщина Ума, дочь снежных вершин, сияющая во многих твореньях и осведомлённая о Брахме лучше богов. Пока не знаю. 20 августа 2011г.
P.S. Женщина Ума оказалась женой Шивы. Обладающая качествами порядка и знания. Так может она есть одно из шести чувств которыми управляет Индра? Может именно она является Умом? Упорядочивает хаос создаваемый другими чувствами как хозяйка в доме и потому осведомлена о том, где чего лежит и тому подобное? Теперь появился другой вопрос. А где сам Шива? Почему его нет среди богов, вошедших в Васту шастру? А его жена как то проявилась «…в том же эфире…» где присутствовал Индра. А не было ли там трансформации через века одного бога в другого? Ведь Шива имея такое важное значение для мироздания никак не входит в девятку богов Васту шастру. Почему? 25 сентября 2011г. |
Вы можете подписаться на наши новости и получать свежие материалы и статьи по электронной почте. Для этого достаточно ввести свой емайл в форму справа. Не волнуйтесь - высылаем только информацию о наших исследованиях и разработках, никакой иной информации. |